Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Системы вызова официанта
Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
Что же представляет собой система вызова официанта. Это некая беспроводная сеть устройств, посредством которой осуществляется мгновенный процесс связи с персоналом, за счет которого значительно улучшается вся работа по обслуживанию клиента в целом.
Системы вызова персонала (официантов), оповещение гостей для фастфуда
Если вы хотите действительно поднять уровень обслуживания в своем заведении на новый, более современный и продвинутый уровень, то вам однозначно стоит решиться на приобретение системы вызова официанта. Благодаря этой системе, клиенты не будут находиться в долгом, томительном ожидании официанта, а официанту в свою очередь, не придется тратить время на постоянный мониторинг зала в поиске новых заказов от посетителей.
Итак, рассмотрим три вида беспроводных систем вызова персонала. Первая из них – это беспроводная система вызова персонала iBells. Она целенаправленно действует на значительный рост числа постоянных, довольных качественным и быстрым обслуживанием клиентов. Положительный момент заключается в том, что эта система абсолютно не требует монтажа и мгновенно обеспечивает стабильную связь между клиентом и сотрудником. Благодаря этому появляется возможность:
- осуществлять мгновенный вызов персонала к требуемому месту, будь то бар, столик или кухня;
- оповещать сотрудников о необходимости выполнения, какого – либо задания;
- получать вызовы с кнопок на приёмники сигнала: табло или пейджер.
Вторя система – это беспроводная система вызова персонала Smart. Эта система относится к средствам оповещения премиум класса и обеспечивает стабильную беспроводную связь внутри помещения, невероятным образом повышая качество и быстроту работы сотрудников. Отличается своим высоким функционалом и значительной дальностью работы. С такой системой число довольных обслуживанием клиентов вырастет в разы.
Справедливо будет обозначить и третий вид – это система оповещения клиента Fast-food. Она создана специально под условия работы организаций быстрого питания. В чем преимущество этой системы. В том, что она позволяет быстро и при этом дистанционно информировать клиентов о том, что их блюдо готово. Благодаря этой системе:
- возрастает скорость обслуживания посетителей;
- увеличивается число благодарных клиентов и постоянных посетителей;
- средний чек становится больше;
- качество сервиса обслуживания выходит на новый, более высокий уровень.
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайше время, а также ответим на все интересующие вопросы.