Ресторан комплект
Сделаем ваш бизнес, по-настоящему прибыльным!

info@pos-group.ru

0
0
0
Корзина заказа
+7(495) 799-29-45 Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • ЭВОТОР (АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЦЫ)
    • POS-КОМПЬЮТЕРЫ
    • POS-МОНОБЛОКИ
    • ДЕНЕЖНЫЕ ЯЩИКИ
    • ДЕТЕКТОРЫ БАНКНОТ
    • КИОСКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
    • МОНИТОРЫ
    • ПРИНТЕРЫ ЭТИКЕТОК (ЛИПКИХ)
      • НАСТОЛЬНЫЕ ТЕРМОПРИНТЕРЫ
      • НАСТОЛЬНЫЕ ТЕРМОТРАНСФЕРНЫЕ ПРИНТЕРЫ
    • СИСТЕМА ВЫЗОВА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ (ПРОГРАММА "ДОСТУПНАЯ СРЕДА")
    • КОНТРОЛЬНО ПРОПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ
    • СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ELANK
    • ПРОТИВОКРАЖНЫЕ СИСТЕМЫ
      • АКУСТОМАГНИТНЫЕ ПРОТИВОКРАЖНЫЕ ДАТЧИКИ
      • АКУСТОМАГНИТНЫЕ ЭТИКЕТКИ
      • ВОРОТА(РАМКИ) РАДИОЧАСТОТНЫЕ
      • ЗАЩИТНЫЕ БОКСЫ (СЕЙФЕРЫ)
      • РАДИОЧАСТОТНЫЕ ПРОТИВОКРАЖНЫЕ ДАТЧИКИ
      • РАДИОЧАСТОТНЫЕ ЭТИКЕТКИ
    • СИСТЕМЫ ВЫЗОВА ДЛЯ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ MEDBEEP
      • АКСЕССУАРЫ
      • КНОПКА ВЫЗОВА
      • ПЕЙДЖЕРЫ
      • ПУЛЬТЫ И ЛАМПЫ
      • ТАБЛО ОТОБРАЖЕНИЯ
    • СИСТЕМЫ ВЫЗОВА ДЛЯ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ MEDBELLS
      • АКСЕССУАРЫ
      • КНОПКИ ВЫЗОВА
      • ПЕЙДЖЕРЫ
      • ПУЛЬТЫ И ЛАМПЫ
      • ТАБЛО ОТОБРАЖЕНИЯ
    • СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ
    • СИСТЕМЫ ВЫЗОВА ОФИЦИАНТА
      • АКСЕССУАРЫ И ПОДСТАВКИ
      • КНОПКИ ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА
      • ПЕЙДЖЕРЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА
      • ТАБЛО ОТОБРАЖЕНИЯ ВЫЗОВА
      • ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ, ПУЛЬТЫ ВЫЗОВА
    • СЧИТЫВАТЕЛИ И СКАНЕРЫ ШТРИХ-КОДА
    • ТЕРМИНАЛЫ НА БАЗЕ ПЛАНЕШТОВ
    • ТЕРМО-ПРИНТЕРЫ
    • ФИСКАЛЬНЫЕ РЕГИСТРАТОРЫ И КАССОВЫЕ АППАРАТЫ
    • ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАМКИ ДЛЯ ГОСТИНИЦ
  • Акции
  • Услуги
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
  • Производители
  • Магазины
  • О компании
  • Контакты
    • Каталог
      • ЭВОТОР (АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЦЫ)
      • POS-КОМПЬЮТЕРЫ
      • POS-МОНОБЛОКИ
      • ДЕНЕЖНЫЕ ЯЩИКИ
      • ДЕТЕКТОРЫ БАНКНОТ
      • КИОСКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
      • МОНИТОРЫ
      • ПРИНТЕРЫ ЭТИКЕТОК (ЛИПКИХ)
      • СИСТЕМА ВЫЗОВА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ (ПРОГРАММА "ДОСТУПНАЯ СРЕДА")
      • КОНТРОЛЬНО ПРОПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ
      • СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ELANK
      • ПРОТИВОКРАЖНЫЕ СИСТЕМЫ
      • СИСТЕМЫ ВЫЗОВА ДЛЯ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ MEDBEEP
      • СИСТЕМЫ ВЫЗОВА ДЛЯ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ MEDBELLS
      • СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ
      • СИСТЕМЫ ВЫЗОВА ОФИЦИАНТА
      • СЧИТЫВАТЕЛИ И СКАНЕРЫ ШТРИХ-КОДА
      • ТЕРМИНАЛЫ НА БАЗЕ ПЛАНЕШТОВ
      • ТЕРМО-ПРИНТЕРЫ
      • ФИСКАЛЬНЫЕ РЕГИСТРАТОРЫ И КАССОВЫЕ АППАРАТЫ
      • ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАМКИ ДЛЯ ГОСТИНИЦ
    • Акции
    • Услуги
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • Производители
    • Магазины
    • О компании
    • Контакты
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Главная
    -
    Услуги
    -
    Автоматизация службы доставки

    Автоматизация службы доставки

    Задать вопрос
    Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
    Автоматизация службы доставки
    Пожалуй, каждый создатель ресторанного бизнеса, после того, как его заведение становится успешным, известным и приносящим прибыль, приходит к мысли о том, что пора расширять сферу своей деятельности. И тут на ум, вполне естественно, приходит идея организовать службу доставки готовых блюд, поскольку это отличная возможность получить дополнительную прибыль за счет ввода в эксплуатацию нового типа оказываемых услуг.

    Автоматизация службы доставки


    К тому же, с помощью этой функции в заведение пойдет новый, свежий поток людей. Если вы задумались о том, как можно повысить прибыльность своего бизнеса, то одним из решений, которые могут помочь в достижении этой цели, в данном случае будет внедрение единого интегрированного комплекса решений iiko. С помощью него работа службы доставки станет отточено слаженной и эффективной, а ваши клиенты будут приятно поражены удобным сервисом и быстрым, качественным обслуживанием.
    Рассмотрим подробнее функциональность iikoDelivery. Какие преимущества получает владелец бизнеса:
    •  Оперативный контроль над процессом исполнения доставки заказа
    •  Своевременный отчет о моменте передачи заказа
    •  Он-лайн прием заказов по доставке блюд из ресторана
    •  Проведение маркетинговых специальных предложений и акций 
    •  Информация о времени затраченном на обслуживание, о причинах отказов, сообщение по опозданиям в процессе доставки 
    •  Совокупная работа с едиными доставочными сервисами 
    •  Импорт данных в программу 1С 
    •  Продвижение концепции «еда на вынос»
    •  Единый сбор данных и анализ продаж, организованный складской учет. 
     Информация о заказчиках и обратная связь с ними
     Подробная информация о клиенте всегда рядом.
    Рассмотрим, в чем заключается удобство для менеджера точки доставки:
    •  Мониторинг степени исполнения заказа
    •  Контроль над перемещением курьеров по интерактивной карте
    •  Оперативное поступление сообщений о новых заказах
    Для оператора колл - центра удобство и комфорт от использования системы заключается в следующем:
    •  Удобный ввода нового заказа, так как интерфейс программы определяет постоянных заказчиков по номеру телефона и подсказывает их адрес. 
    •  Автоматическое определение рационального маршрута в зависимости от дорожной обстановки, загруженности поваров и курьеров
    •  Подробная информация о звонивших и история их заказов, клиенты, включенные в «черный список»
    •  Удобный сервис совершения он – лайн заказа, и отслеживания статуса его исполнения. 
    Для курьера есть свои плюсы:
    •  Приложение на мобильном устройстве, которое определяет рациональный маршрут
    •   Бонусы за оперативную, качественную работу и за благодарности от клиентов.
    Плюсы для клиентов:
    •  Быстрый прием заказов
    •  Отсутствие отказов по доставке 
    •  При желании можно оставить отзыв о заведении 
    •  Бонусы, акции и скидки 
    •  Удобный сервис он – лайн заказа и возможность отслеживания статуса его исполнения.
    Итак, используя iikoDelivery, вы приобретаете четкий и своевременный контроль над бизнесом, поскольку система функционирует в одном информационном пространстве iiko. Следовательно, все данные о заказах на доставку можно прослеживать в режиме реального времени: закупка продуктов, их перемещение на складе, формирование себестоимости, мониторинг этапов приготовления блюд и другие действия. Руководитель всегда имеет актуальную информацию о времени затраченном на обслуживание, о причинах отказов, о действиях сотрудников. Благодаря интеграции всех процессов бизнеса в одной общей системе и за счет отсутствия человеческого фактора, происходит значительный рост прибыли.
    Система iiko значительно сокращает издержки бизнеса, обеспечивая его стабильную работу на всех этапах. Единство всех систем учета, складского, финансового, управленческого и ценообразования невероятным образом увеличивают прозрачность ресторанного бизнеса, с доставкой еды. И все это стало доступным тем, кто автоматизировал все эти процессы с помощью iikoDelivery.
    Вы получите гарантированное повышение скорости и качества обслуживания. Существует вариант использования отдельного терминала для приема и обработки заказов, либо, использование уже существующего, с переключением режимов обслуживания. Прием заказов можно осуществлять по телефону или через он-лайн форму на интернет страничке сайта ресторана, на которой будет установлен специально разработанный виджет. Заказчик никогда не получит отказ на услугу ресторана по доставке блюда, поскольку стоп-лист всегда обновляется и его данные доступны оператору.
    Восхищенные клиенты, несомненно, отметят новый, более высокий уровень обслуживания. Оператор ресторана всегда осведомлен о стадии выполнения заказа и может оперативно управлять процессом. Благодаря хранимой истории заказанных блюд, вы всегда можете порадовать и удивить своих клиентов, тем, что вы помните об их предпочтениях и пожеланиях о доставке. История также хранит информацию обо всех банкетах, ужинах и торжествах своих гостей.
    Кроме того, для вас доступна поддержка сетевых концепций, в том случае, если вы владеете сетью ресторанов, вам подойдет как нельзя, кстати, модуль iikoCallCenter, который позволит максимально эффективно принимать и распределять заказы по филиалам сети. Оператор максимально быстро передаст заказ в нужный ресторан, который находится ближе всего к адресу доставки клиента. Абсолютно все процессы ведения бизнеса вы легко можете увидеть у себя в режиме он – лайн.
    • Автоматизация службы доставки
    • Автоматизация службы доставки
    Заказать услугу
    Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайше время, а также ответим на все интересующие вопросы.
    Вернуться
    Поделиться
    2022 © POS-group

    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Магазины
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    +7(495) 799-29-45 Заказать звонок
    Мы в социальных сетях:
    2022 © POS-group