Гарантия на товар
Гарантия
Уважаемые покупатели!
Все оборудование, которое мы продаем, официально импортировано в Россию и имеет все необходимые сертификаты качества. Специалисты нашей Компании готовы приложить максимум усилий, чтобы разрешить любую ситуацию, связанную с неисправностью оборудования, как на протяжении гарантийного срока, так и в постгарантийный период эксплуатации. Вы всегда можете рассчитывать на качественную консультационную и сервисную поддержку.
На все наше оборудование предоставлена гарантия от 12 до 24 месяцев (кроме оборудования произведенного в КНР, на оборудование Китайского производства гарантия составляет 6 месяцев ) со дня его покупки либо со дня его запуска, если он осуществлялся нашими специалистами.
Гарантийные обязательства с нашей стороны подтверждаются гарантийным талоном и/или отгрузочной накладной, которую Вы получаете по факту отгрузки. Основными документами, дающим Вам право на гарантийное обслуживание, является товарная накладная и акт выполненных работ.
Гарантийный ремонт осуществляется:
в мастерской уполномоченного Сервисного центра в городах: Москва, Казань, Самара и Тольятти доставка оборудования в сервисный центр осуществляется силами Покупателя и\или за его счет. Оборудование принимается в ремонт исключительно в чистом виде и полной комплектации!
Под гарантийным обслуживанием понимается обязательство нас как Продавца перед Покупателем по бесплатному восстановлению работоспособности оборудования для устранения дефектов неисправностей, не связанных с нарушением Покупателем правил хранения, монтажа, введения в эксплуатацию оборудования.
Условия гарантийного обслуживания не предусматривают проведения технического обслуживания и профилактических работ (осмотр, чистка, смазка, регулирование и настройка и т.п.). Такие работы могут быть выполнены Продавцом для Покупателя, при этом стоимость и сроки выполнения работ будут предусмотрены соответствующим соглашением.
Гарантийные обязательства НЕ распространяются в случае:
Несоответствия государственным техническим стандартам и нормам параметров питающих электросетей, электропроводки, водоснабжения.
Отсутствия проверки на наличие связи между заземлителем и заземленными элементами оборудования
Нарушения покупателем требований к монтажу и подключению оборудования, изложенных в технической документации на изделие
Нарушения условий эксплуатации и обслуживания оборудования, изложенных в Паспорте на изделие или ошибочных действий покупателя или третьих лиц
Постороннего вмешательства или выполнения ремонта не уполномоченным на то сервисным центром
Неправильной транспортировки, повреждение посредством удара или падения.
Сервисное обслуживание по всей России +7 (962) 611-53-81